Высказывания на форумах, которые бы убедили вас попробовать сквирт

Вернуться в СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА




Как всегда начав утро со сквирта, я начала просматривать комментарии на форумах. Ведь мне интересно не просто вести односторонний монолог на данную тему, но и формировать диалог. Поэтому я подготовила цитаты, которые могут стать вдохновением на подвиги. :)

"А я всегда этого стеснялась, пока парень не сказал, что ему дико нравится =)"

"Девушки, женщины, не парьтесь нравится ли это мужчине. Кончено НРАВИТСЯ! Ведь это и называется - она от меня ПИСАЕТСЯ - это высший кич любого мужчины!"

"Я так могу, но не с каждым партнером..это просто офигительно!!! Девушки, вам нужно это попробовать..Только жажда во время этого просто с ума сводит"


"А я почему-то этого стесняюсь!
и я очень стесняюсь.... хотя муж в восторге! раньше думала, что это потология какая-то..... каждые пару минут готова в туалет бегать. Надо научиться к этому по другому относиться"

"Я с девушкой встречаюсь уже 2 с половиной года. Секс с ней это такие незабываемые ощущения. Мне очень сильно повезло, что я нашел ее! Сквирт это классная штука желаю чтобы все это испытали!;)"

"Да,сквирт - это просто супер! Новая жизнь после него начинается! Я с мужем прожила 8 лет,и ничего такого не случалось. А сейчас у меня новый бойфренд! И он меня доводит до такого состояния,что  я себя просто не  контролирую. И наши с ним отношения после этого стали такими близкими и нежными"

Нужны ли еще доказательства? А? :)

Все материалы взяты здесь Что такое сквирт?

Все письма с вопросами и пожеланиями жду на olgagulyayeva@gmail.com  

Комментарии

Популярные сообщения