Дополнительные техники сквирта


Вернуться в СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА


Ранее мы с вами говорили о технике сквирта Инь и Ян
Ну что, получилось у кого-нибудь на практике? 
Если да, то продолжим совершенствоваться дальше...

Эту технику можно применять, когда партнерша так или иначе начала сквиртовать и, чтобы усилить эффект, нужно использовать следующие приемы.
Прежде всего это глубокий массаж точек напряженности (об этом у нас пойдет разговор в следующих постах)

Зачем его делать?

При снятии напряжения в мышцах происходит усиленная оксинация крови (насыщение крови кислородом).

По правильному кровотоку в тканях можно различать женщин, которые получают обычный оргазм, и женщин, которые испытывают оргазм всего тела, т.е. сквирт.
Как только после "тренировок" партнерша начнет сквиртовать постоянно достаточно будет прикосновения и сквирт будет получаться сам собой. Начнется Рай для ленивых!
чтобы усилить приток крови к точке-G применим технику, которую назовем "Ладошка"
На рисунке видно, как сложена ладошка. Далее, в то время, когда партнерша будет в состоянии оргазма, необходимо несильно постукивать по лобковой кости (там, где проекция точки-G), как показано на следующем рисунке.

Результат может быть только один - это хороший сквирт, от которого судорогами сводит все тело.

 Техника "Ладошка" действует как присоска к месту проекции точки-G, за счет чего происходит хороший приток крови, обогащенной кислородом.

По материалам книги "ideaGasms"

Надеюсь, пост был полезен! Жду отзывов в блоге и писем на почтовый ящик
sol-y-luna@mail.ru

Комментарии

  1. Хочу чтобы моя жена умела !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится: "Все в Ваших руках..." :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя жена не хочет сквиртовать учиться, говорит, что ей и так хорошо. Даже не знаю, есть ли у неё оргазм. Гладить промежность не даёт, не говоря о стимуляции каких-то точек. А я очень хочу, чтобы она научилась сквирту. Разговаривал с ней честно и откровенно о своих желаниях. Но она ни в какую. Очень закованная в этом плане. В браке 18 лет. Даже не знаю, какие арументы приводить. Скорее всего, она меня не воспринимает, как самца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секс в браке отличается от секса вне брачных отношений. Почему? Все потому, что уровень гормонов снижается. Отношения между супругами становятся посредственными, мало кто старается разнообразить сексуальные отношения. В браке работа над собой и над отношениями возрастает в разы, а простая человеческая лень и отсутствие интереса разрушает все возвышенное, что было в начале отношений.
      Вы не первый, кто задает этот вопрос. И я давно уже искала ответ, как помочь тем, кто действительно старается разнообразить сексуальные отношения в браке, но разговоры уже не помогают. Сейчас я распишу ряд ответов на этот вопрос, но они будут действенными при условии, если Вы готовы не сдаваться и любыми путями добиться своего.

      1) Забудьте о том, что Вы упрашивали жену получить сквирт.
      Как Вы знаете, срабатывает психологический блок.
      Она думает: "Раз он так просит, а я смогла один раз отказать из-за своих принципов, то соглашаться в будущем не имеет смысла."
      Поверьте, она не понимает одного, что Вы уже герой для многих женщин, которые мечтают встретить мужчину, который бы так хотел научить их сквирту. Сквиртующих женщин также мало, как и мужчин желающих увидеть это собственными глазами. Совет: будьте хитрее и мудрее!

      2) Чтобы получить мужчине оргазм, нужно напрячься, чтобы женщине - расслабиться! Так вот, ничто так не расслабляет, как массаж всего тела включая интимные зоны женщины. Да, да, да! Именно массаж, без всяких проникновений. Проработайте хорошо области ключицы (именно ямки), углубления между лопатками, сделайте массаж груди, паховые области (их нужно лучше всего прорабатывать), внутреннюю часть бедер, и также одну из самых сильных проработок требует область точек на ягодицах. Массаж должен быть не эротическим, а таким с нажимом. Используйте для массажа масло виноградных косточек.
      Массаж делайте 3 раза в неделю, почему нет?
      Скажите, что таким образом Вы хотите помочь ей снять усталость после долгого дня.

      3)Подкиньте случайно истории, либо попросите друзей, рассказать о девушках, которые имели сильные вагинальные мышцы и с ними был незабываемый опыт феерических ощущений. Поверьте, нет такой женщины, которая бы не хотела бы быть лучше другой женщины. :) Самки, есть самки!

      4) Начните делать то, что ей приятно! Женщины, особенно в браке, готовы на секс, когда им делают неожиданные сюрпризы. Чаще всего это именно то, о чем она так долго просила, а у Вас так долго не было времени это выполнить. И тут Вы решились ее удивить, порадовать.

      5) Занимайтесь с ней тем сексом, который ей приятен, но постепенно добавляйте новые элементы, в частности, которые способствуют развитию сквирта. Но все это должно быть незаметно. Точнее она ощутит разницу, но ей не будет это противно, а наоборот принесет больше новых ощущений.

      6) Старайтесь развить в ней чувственность. Что это такое? Ну скажем так: женщины тонкокожие. Они более четко различают холод, тепло, разные текстуры. Учитесь заново открывать свою женщину. Поверьте, она многогранна. Просто может пока еще не знать об этом. Дарите женщине красивое белье, корсеты. Узнайте ее поближе. Знаете ли Вы ее размер белья? Смогли бы выбрать сами то, чтобы ей подошло? Поверьте, мы все еще где-то в глубине души верим, что есть настоящие мужчины, которым не нужно намекать о том, в чем мы нуждаемся больше всего. Мы - женщины и постоянно стремимся к прекрасному, к новым переживаниям. Задайтесь целью открывать для нее новый мир ощущений. Это может быть импровизированная ванна с шампанским (нужно всего лишь налить теплую ванну, можно добавить лепестки роз и зажечь свечи, открыть 2-3 бутылки с шампанским, немного разлить по бокалам, остальное содержимое вылить на обнаженное тело женщины). Все стараться делать не спеша, как бы смакуя каждое движение. Подарите настоящее шелковое постельное белье, ласкайте им каждую клеточку ее тела. И поверьте, после таких событий она готова будет открыть для Вас тот мир, который Вы попросите.

      Удалить
    2. А я бы с ней развелся, и моя сексуальная жизнь сразу бы наладилась! :)

      Удалить
  4. Большое Вам, человеческое, спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания! Некоторые пункты (касательно белья, одежды и т.д.) выполнены и перодически пополняются новыми вещами. Здесь дело, несколько, в другом...
    Если Вы не против, я напишу Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Всегда рада ответить на все Ваши вопросы.

      Удалить
  5. Спасибо, прочитал все посты. Будем тренироваться, надеюсь всё пойдет путём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам творческих успехов, так как получать и дарить удовольствие - это умение создавать новые впечатления и эмоции!

      Удалить
  6. Здравствуйте, у меня несколько иная проблема, я не могу достичь вагинального оргазма во время секса.Помогут ли мне такие тренировки? Я уже давно читала и смотрела различные ролики на эту тему,и очень хотела бы попоробовать,но мой молодой человек не торопится с этим,он вроде бы и не против,но, мне кажется что ему всё равно или лень. и ещё,подскажите,пожалуйста,как ему объяснить,где у меня находится точка G?как отыскать её в невозбуждённом состоянии??заранее огромное спасибо. Энн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы имеете ввиду без стимуляции клитора?
      Только упражнения Кегеля (100 раз в день для начала) способствуют более сильным ощущениям при оргазме + оргазмов становится гораздо больше. Все процессы происходящие при половом акте сводятся к элементарной физике. Чем сильнее давление внутри влагалища, тем приятнее и Вам и партнеру. Вам за счет плотного обволакивания (задействованы все необходимые точки, такие как точки U,G и прочие), а для мужчины это массаж по всему стволу его члена.

      Когда Вы только начинаете упражнения Кегеля, Вы тренируете мышцы входа во влагалище. Как только Вы сможете их ощущать, можно начинать дополнительно использовать вагинальные шарики. Зачем это нужно? Без дополнительных приспособлений Вы не сможете понять, где у Вас находится середина влагалища, а где основание шейки матки. Для этого и применяются шарики. Они уже предварительно сделаны с грузиками, чтобы Вы могли их ощущать внутри. Лучше занятия проводить стоя, так как сидя не совсем можно все прочувствовать. И для начала делайте упражнения дома, пока что-то готовите на кухне (зачем терять время зря? :))

      При тренировках Вы сможете сами уже испытывать небольшие оргазмы. И заметьте, стимуляция клитора будет отсутствовать. Делайте все в удовольствие, а не относитесь к этому как к виду спорта. Первые результаты появятся после недели-двух. Но это будут отличные результаты для Вас обоих. Уж поверьте мне! :)

      Что касается поисков точки-G. Физиология у женщин разная и немного может отличаться. Но если Вы сами попробуйте ввести один палец и внутри влагалища его загнуть, то как раз под лобковой костью на стенке влагалища будет эта точка. В возбужденном состоянии она становится ребристой. Кстати, уровень ребристости зависит от натренированности мышц.

      Чтобы почувствовать эту точку, необходимо делать движение указательным пальцем "иди сюда". Старайтесь это делать с нажимом. Потом можете перейти на круговую стимуляцию этим же пальцем. В начале должно быть приятное желание помочиться. Но если Вы к стимуляции этой точки одной рукой, добавите стимуляцию клитора, то получится неплохой mix ощущений! ;)

      Удалить
  7. Наверное это первый сайт, где отвечают на коменты. :) Мне мой молодой человек предложил попробовать, опыта ни у него ни у меня нет. Желание есть и после прочитанного и испробованного появилось ещё больше. Дело в том, что отношения у нас не такие долгие. И мне морально тяжело расслабиться. Стеснения, комплексы и т.п. Отношения не стабильные, вечно ругань, расставания =( и как минимум это напрягает. Я пыталась расслабиться, но так и не вышло. Это может быть связанно с моими переживаниями или нет? И какой приблизительно процент тех людей у которых получается при желании с обеих сторон? :) Реально, нет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прекрасна и достойна лучшего парня, рядом с которым твои желания осуществятся.

      Удалить
  8. Попал на этот блог, потому что интересовала природа выделяемой женщиной жидкости. Она не пахнет мочёй и в тоже время по консистенции отличается от смазки.... Так и не нашёл ответа - что это такое, откуда берётся и где хранится в таком количестве...
    В принципе массаж точки Ж в своей сексуальной жизни практикую уже давно. Разные женщины и разные реакции. Но последняя это что-то невероятное. Конечно до всего дошли постепенно и опытным путём... Это огромное наслаждение для мужчины когда в течении 3-4 часов занятия сексом , женщина кончает раз 15... Я за это время могу раза 2-3.... Сначало начинаем традиционно , а потом переходим к массированию точки Ж. Она просто теряет голову, когда я сильно сжимаю её в своих объятиях, не давая вырваться.
    Могу добавить к технике - можно положить голову женщине на живот и слегка надавить. При этом правой рукой крепко обхватить за талию (что бы не вырвалась при помощи ног) , а левой начинать массаж..... В эти моменты женщина похожа на музыкальный инструмент - на ней можно играть как хочешь... После такого секса, любая женщина, даже если она по натуре ПИТА, захочет заняться сексом вновь дней через 4-5 и только с тобой.....

    ОтветитьУдалить
  9. НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЧКУ g!ВЕРНЕЕ -ПРИ НАДАВЛИВАНИИ НА ЛЮБОЮ ТОЧКУ ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ ВЛАГАЛИЩА ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧИТЬСЯ!И ВРОДЕ БЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО!НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стимулирование может быть с разной интенсивностью...первая ошибка, которую делают, пытаются стимулировать сразу интенсивно. А необходимо провести калибровку. Узнать, как больше нравится Вашей партнерше, что она ощущает...Если стимулировать нежно, то ощущения будут более приятными.

      Удалить
  10. я научил свою жену. но сам чувствую что ей не хватает силы в мышцах. как добиться этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только тренировка мышц влагалища. Эти тренировки можно на начальном этапе проводить где угодно. После нескольких недель тренировок на сжатие можно уже усложнять с применением вагинальных шариков. Сейчас можно выбрать любую систему тренировок. Прежде всего это полезно для женщин + сильнее ощущения как для мужчины так и для самой женщины. Заставить не получится, зато показать преимущества можно! Успехов Вам!

      Удалить
    2. поймите ещё правильно.......она сквиртит во время оргазма только если я продолжаю движения по G-точке, если убираю то жидкости нет. ИМЕННО В МЫШЦАХ ЛИ ТУТ ДЕЛО?????

      Удалить
  11. А у меня наоборот муж как-то ленится и не хочет эксперементировать. Не знаю как его заинтересовать((( Секс раз в неделю, а то и реже(( Мне жутко не хватает(((. Хотя окружающие мужчины считают меня очень сексуальной и многие очень желают оказаться наедине со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Вашем случае советую разобраться в причине возникшей ситуации. Либо у Вас разные темпераменты, либо Ваши отношения имеют стабильную основу и первоначальное влечение в начале отношений приутихло со временем. "Каждая ночь должна иметь свое меню" - говорил Оноре де Бальзак. Может быть Вам стоит разнообразить стиль подачи любви? Об эротике и страсти в длительных отношениях много сказано в книге "Эммануэль". Книге уже много лет, однако некоторые выдержки из этой книги содержат ответы на многие вопросы по воспламенению чувств.

      Удалить
    2. а у меня с женой так же: ей раз в неделю даже много, а мне чрез день едва хватает.... Другие девушки тоже конечно смотрят на меня вожделенно, т.к. спортсмен... ситуация тупиковая :(

      Удалить
  12. поймите ещё правильно.......она сквиртит во время оргазма только если я продолжаю движения по G-точке, если убираю то жидкости нет. ИМЕННО В МЫШЦАХ ЛИ ТУТ ДЕЛО?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в силе сжатия мышц. Чем сильнее сжатие, тем сильнее и ощущения и сам процесс сквирта.

      Удалить
  13. Как добиться мощности напора струи, а то у нас только небольшой фонтанчик или вообще просто по ногам течет?

    ОтветитьУдалить
  14. Здраствуйте! Какие ощущуния должны возникать при стимуляции точки G при первых попытках? Должны ли быть болевые ощущуения или позывы к мочеиспусканию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все индивидуально и зависит от уровня чувствительности и физиологии женщины. Однако, при первой стиуляции есть и позывы к мочеиспусканию, так и могут быть болевые ощущения. Поэтому для начала я советую стимулировать точку-G нежно одним пальцем. Так мужчине легче понять, где же она находится и как изменяется по мере возбуждения, так и женщине легче: так как ощущения при такой стимуляции больше приятные.

      Удалить
  15. Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком скачали видео где подробно описывают моссаж для подготовки к сквирту и саму технику. (ТОесть 2 средних пальца во внутырь. Большой сверху и боковые снизу и надавить другой рукой на лобок) У меня нет приятных ощущений. Да и впринцепи кончить всегда для меня тяжело. Мне больше нравиться сзади большим палем вниз а остальные пальцы стимулируют вверху) Есть ощущения что очень хорошо и хочеться писать, вообще могу ли я описаться??? Или получить сквиирт без массажа?(для меня получить клит.оргазм тяжело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда происходит стимуляция точки-G, то желание к мочеиспусканию возникает само собой. Однако, как я писала выше, очень трудно при сильном возбуждении для женщины осуществить процесс мочеиспускания, как и для мужчины. Поэтому сквирт это обратный процесс. Техник стимуляции точки-G много, и Вам важно почувствовать, что Вам больше нравится и в какой позиции Вы больше расслаблены. Что касается клиторального оргазма, рекомендую Вам самим изучить его без партнера.

      Удалить
  16. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖЕНЩИНУ И ХОЧУ ДОСТАВИТЬ ЕЙ ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ОНА ОЧЕНЬ СЕКСУАЛЬНА, ПРАКТИКУЕТ ЛЮБОЙ СЕКС - ВАГИНАЛЬНЫЙ, АНАЛЬНЫЙ, ОРАЛЬНЫЙ, НО СКВИРТА Я ОТ НЕЁ НЕ ВИДЕЛ. МОЖЕТ СТЕСНЯЕТСЯ? ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ ЭТОЙ ТЕХНИКИ. В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ КУПИ ДИСК ЗА 1000 РУБЛЕЙ И ВСЁ БУДЕТ У ТЕБЯ В ШОКОАДЕ, НО Я ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЕРЮ, ДУМАЮ ОПЯТЬ РАЗВОД КАКОЙ ТО. ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ СКАЧАТЬ ВИДЕО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хорошо поискать в интернете, и знать, что искать, можно этот диск найти бесплатно для скачивания. На самом деле, там 4 диска, каждый посвящен определенной теме, в одном из них говорится о подготовке женщины к сквирту, в другом о самой технике стимуляции, а также на дисках информация о других тонкостях эротического массажа и т.д. Моя Вам подсказка. Гуглите по ключевым словам "white tiger tantra" и Бог Вам в помощь.

      Удалить
    2. Да, все верно. На торренте эти диски есть в свободном доступе. Лично для себя я покупала эти диски за 450 долларов и получила доступ к различным вебинарам по этой теме в штатах. Одна из самых лучших программ по достижению сквирта.

      Удалить
  17. Спасибо Вам за подробное объяснение! У меня второй брак. Естьребенок 3,5 года,мне 33. Муж- француз. Все мужчины до него были, как я думала,неплохими партнерами. Но тот мир,который открыл мне муж, кардинально отличается от всего того,что было раньше. Именно с ним я смогла расслабиться. сначала он даже уговаривал "пописять",если мне уж очень сильно хотелось. Ничего не объяснял.Ждал моего желания. И вот однажды я решилась. Это и правда не моча. Не 2-3 чашки.На вкус немного мускусная бесцветная жидкость,очень приятная. Но, намочила много! Желаю всем решиться на это! Статья расставила всеточки над i! Теперь тренирую мышцы,хотя и без этого улетаю от ощущений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя жена говорит что с бывшим парнем получала сквирт "улетала" от оргазма хотя он не чего не делал руками просто имел ее и она как "швейная машинка строчит"она кончала фантанами.А со мной не может как бы я не старался печаль чувствую себя не полноценным.

      Удалить
    2. Если у женщины сквирт есть и получался раньше, значит получится снова. В любой практике требуется калибровка и желание достичь успеха. Тут нужно понять, сквирт был от самого полового акта с проникновением или при стимуляции пальцами. Начните с тех рекомендаций, которые описаны на блоге.

      Удалить
  18. А я, умею делать сквирт своей женщине.. ))) Причем совсем не долго, и одним пальцем... )

    ОтветитьУдалить
  19. Я - девушка. Вот какая проблема у меня: когда хочется писать, я сдерживаюсь, долго сдерживаюсь, таким образом я получаю удовольствие, иногда очень сильное. оно то слабеет то снова нарастает. Вообщем оно происходит какими то волнами. Слышала когда то,что это происходит от того, что мочевой пузырь соприкасается с половыми органами и возникает вот такой редкий вид оргазма. Похожее я испытываю, когда мастурбирую в душе. Вода попадет не только на клитор но и немного во внутрь. Что интересно, во время секса такого ощущения и близко нет. Есть другое, совсем другое, но менее приятное.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо.Я узнала много интересного,был парень у меня и у меня само собой получалось сжимать,я не могла это объяснить,почему я это делая,зачем,но мне это нравилось и ему.но я не испытала сквитр.Мы растались и больше такого я не испытывала,не делала так.Обидно(((хочется попробовать)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день! Мы с моим мужем вместе уже 9 лет и вот однажды во время секса я почувствовала оргазм с выделением жидкости из уретры мне понравилось а мужу еще больше. Теперь он стимулирует мне точку G при каждом сексе и по нескольку раз и из меня не зависимо от количества выпитого (в туалет специально хожу по маленькому перед этим) вытекает огромное количество. мне и приятно и в то же время меня беспокоит а вдруг у меня какие то отклонения или еще чего. а к врачу идти как то стыдно что ли с этим вопросом. а мужа это очень сильно заводит и ему очень нравиться. Подскажите с чем это связано? и от куда берется эта жидкость? и может ли это свидетельствовать о каких то отклонениях?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения