Условия обучения сквирту (для девушек)


Вернуться в СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА




Два предыдущих поста были посвящены мужчинам, а теперь обращусь к вам, милые девушки!

Существует 3 основных условия для того, чтобы обучаться сквирту:
психологический настрой, мышечная сила мышц влагалища и менструальный цикл
Обо всем об этом мы поговорим дальше...

И первое, что мы рассмотрим, это подготовка к нужному состоянию

Самое важное это понимание того, что вы к этому готовы. Не будете относиться брезгливо к тем проявлениям сквирта,о которых мы говорили так долго и много. Всех женщин, взависимости от их отношения к сквирту, можно разделить на 6-ть категорий. Каждая из вас может отнести себя как к отдельной категории, так и к нескольким. 

 * Часть женщин считает, что стоим им впервые услышать о сквирте и они сразу же начнут эякулировать на следующий день. Такие женщины считают, что ничего сложного в этом нет.

 * Часть женщин испытывали эякуляцию при случайных обстоятельствах. Однако, позже у них это не повторилось из-за страха повторить это и испугать партнера. 

Другие девушки стремятся познать эякуляцию. Они пробуют снова и снова, но результата пока нет. Эта группа получает высший балл за энтузиазм и старания. Их поиски и работа над собой очень серьезны, и я призываю не останавливаться, а продолжать. Этих женщин можно разделить на 2 категории:

* Закрепощенные в сексуальном плане женщины, которые мало имеют опыта в сексе, стыдятся своей наготы. Также это может быть связано с отсутствием опытности партнера. Стесние также присутствует при телесном контакте.

*Другие женщины, стремящиеся к эякуляции, имеют психологические проблемы, связанные с сексуальностью их тела. Решение этих проблем могут потребовать много внутренней работы. Внутренние проблемы можно решать за счет релаксаций. Дискомфорт в сексе может препятствовать полноценной женской якуляции. 

* Оставшуюся часть женщин можно отнести к категории, которые отрицают сквирт. И даже, если они способны освоить это быстрее, они, в большей степени, подавляют желание эякулировать. 

Прежде, чем начать обучение, определите, к какой категории относитесь именно вы. 
Для этого предлагаю пройти небольшой тест. Оценки ставятся за каждый вопрос по 5-тибалльной шкале, где 5 баллов (максимум) - да, я принимаю данный ответ, 1 балл (минимум) - нет, не соглашусь.

Вопросы теста:

1. Мне нравится идея о существовании женской эякуляции.

2. Я понимаю, почему сдерживаю свою способность эякулировать.

3. Я чувствую свое тело и мне нравится, когда к нему прикасаются.

4. Я умею выражать свои эмоции во время секса.

5. Я считаю, что я могу обладать женской эякуляцией.

6. Я чувствую, что могла бы расслабиться и испытать сквирт.

7. Я хочу, чтобы появилась свобода и уверенность при обучении сквирту.

Полученные значения по каждому из вопросов необходимо сложить, и получится тот результат, который поможет разобраться к какой же категории относитесь именно вы.

Как узнать ответ и расшифровку?

Жду ваших писем на свой мейл sol-y-luna@mail.ru

По материалам книги Deborah Sundahl "Female ejaculation. The G-spot"

 Продолжение здесь


Комментарии

Популярные сообщения